Внимание акция!!!! при заказе с сайта доставка по Москве в пределах МКАД-а всего 150 рублей!!!!

Наш интернет – магазин обеспечивает выполнение всех взятых на себя гарантийных обязательств перед своими партнерами.

Общие положения:

  • Товары, попадающие под гарантийные обязательства, подлежат обязательному бесплатному ремонту, обмену на аналогичные товары или возврату (в случае, если необходимый товар отсутствует на складе).
  • Установленный срок гарантии колеблется от 6 месяцев до года, на некоторые товары гарантийный срок распространяется индивидуально.
  • Обмен, возврат товара осуществляется после заполнения всех необходимых документов.
  • Покупатель обязательно проверяет соответствие товара с товарным чеком при его получении. Претензии по качеству, пересорту, недостаче товара принимаются в течение двух дней или более со дня получения товара покупателем. При этом покупатель в обязательном порядке заполняет акт приемки  - передачи товара.
  • Покупатель вправе отказаться от товара до его передачи в любое время, а после передачи в течение недели. Возврат товара надлежащего качества оформляется при сохранении целостности его упаковки, сохранении потребительских свойств, при наличии документа, подтверждающего факт приобретения данного товара.
  • Если покупатель настаивает на возвращении денежных средств, то им заполняется Заявление установленной формы.
  • Доставка товара осуществляется за счет покупателя, за исключением самовывоза.

Продолжительность гарантийного ремонта устанавливается в зависимости от поломки, но не более 45 дней с момента поступления товара в ремонт.

Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:

  • Шлейфы с паянными площадками,
  • Расходные материалы, поскольку они изнашиваются в процессе эксплуатации,
  • Отсутствие товарного вида – повреждена гарантийная пломба, защитная пленка, присутствуют явные следы механических, тепловых, электрических повреждений, при наличии посторонних меток, не предусмотренных производителем,
  • Отсутствие оригинальной упаковки,
  • Товар использовался не по назначению,
  • Комплектующие детали были некорректно установлены, что привело к их скрытым механическим повреждениям,
  • Товары, у которых истек гарантийный срок.

Поскольку товар специфичен, то его заменой/установкой должен заниматься специалист или сотрудники сервисных центров, которые выступают гарантами профессионально выполненных ремонтных работ.

Сотрудники нашего интернет – магазина стараются максимально быстро решить любую проблему с приобретенным товаром.

Для постоянных клиентов предусмотрена упрощенная система обмена бракованного товара, позволяющая в максимально короткий срок и с минимальными издержками решить возникшую проблему.